Пятница, 17.05.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел "Тактика и механика игры" » Все о прелестях игры "Dune 2000" » Секреты игры "Dune 2000" (Фичи и секреты в игре.)
Секреты игры "Dune 2000"
SQDeviatorДата: Вторник, 28.05.2013, 15:39 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот пару секретов или фичей, о которых Вы наверно не слышали:
1. Плиты нужны, чтобы зданию не наносилось урона от поверхности. Так же можно и без них строить, но хп здания будет только половина.
2. Чем больше заводов, тем быстрее строится техника. В дюне 2 можно было в разных заводах задавать строительство юнитов. В ремейке же сделали, чтобы количество заводов ускоряло темп строительства юнита. 
3. Количество строительных площадок увеличивает скорость постройки здания. 
4. Если перед выходом из казармы поставить танк, то пехота перестанет строится. Так же работает и с заводами и с дворцом Ордосов и Атрейдесов. 
5. Если энергия достигла критерия "Недостаточно энергии", то скорость строительства юнитов и зданий уменьшается, выходит из строя аванпост и защитные сооружения ( кроме турели)
6. Манковая пехота привлекает червей. Их можно ставить рядом со спайсом, и тогда черви, заманенные манковой пехотой, будут жрать вражескую технику, да и вашу тоже может сожрать:)
P.S. Пишем свои фичи или секреты.
 
SQDeviatorДата: Понедельник, 01.07.2013, 16:51 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот еще фича: если один или несколько оставшихся вражеских харвестеров захватить Девиатором, то они уже навсегда будут на твоей стороне и враг потерпит поражение.
Прикрепления: 2683665.jpg (27.9 Kb) · 9488639.jpg (7.0 Kb)
 
Форум » Раздел "Тактика и механика игры" » Все о прелестях игры "Dune 2000" » Секреты игры "Dune 2000" (Фичи и секреты в игре.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz