Пятница, 03.05.2024, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Command & Conquer: Tiberian Sun


Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" Nod. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет. 
Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стали четвероногими  и производятся в единственном экземпляре. Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось. 
Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.

Изображение нескольких юнитов:

 
Музыка Dune 2000
Музыка Emperor
Музыка C&C: TS
Наш опрос
Самый лучший юнит в Dune?
Всего ответов: 400
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей