Пятница, 03.05.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Блог

 

 

Норвежский издатель и разработчик Funcom собирается в скором времени запустить первое закрытое бета-тестирование Dune: Awakening — многопользовательской игры с выживанием в огромном бесшовном мире. На официальном сайте проекта разработчики опубликовали короткое обращение к пользователям. В нём речь идёт о приближении к этапу, когда «игра может получить большую пользу от отзывов геймеров».

Ранние этапы «беты» будут проходить с небольшим количеством участников — норвежцы планируют планомерно увеличивать количество раздаваемых приглашений на участие в тестированиях.

Разработчики займутся рассылкой первых приглашений в самое ближайшее время. Их получат избранные игроки, успевшие оставить заявку на оф ... Читать дальше »

Просмотров: 40 | Добавил: davidkrystal | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)



На кануне посетило меня вдохновение на создание "васянки" для Дюны 2000. Вылилось всё в два набора саундтреков для данной игры.

DuneWave - просто омолаживает классическую игровую музыку, заменяя оригинальные треки. Ничего примечательного, солено на любителя;

Видео обзор - https://youtu.be/Q7uTOi2MLJ4

DuneWave2 - на основе изученной технологии создан монстр, повышающий качество оригинальной музыки и добавляющий треки из ещё двух игр серии. В итоге мы имеем 74 сменяющие друг друга мелодии против 17 из оригинала. Трек лист следующий: 1 - 34 мелодии: Дюна 2, 35 - 51 мелодии: Дюна 2000 и с 52 - 72: Император: битва за Дюну. Остальные две просто тематические каверы для менюшки и игрового счёта. Также стоить отм ... Читать дальше »

Просмотров: 279 | Добавил: vrednyjpeta | Дата: 31.01.2022 | Комментарии (0)

 

Этот тип силового поля представлял собой дальнейшее развитие практического использования эффекта Хольцмана, основанное на измененной первой фазе поля силовой подвески (антигравитационного). Мерцающая стена щита пропускала только медленно движущиеся объекты (в зависимости от заданных характеристик, скорость пропускаемых объектов могла быть ограничена шестью—девятью м/с для индивидуальных щитов). Силовой щит мог быть нейтрализован лишь электрическим полем огромной мощности, например, лучом лучемёта (при соприкосновении луча со щитом происходил субатомный взрыв, одинаково опасный для использовавших как щит, так и лучемёт).
 

Поясный генера ... Читать дальше »

Просмотров: 566 | Добавил: davidkrystal | Дата: 04.10.2017 | Комментарии (0)

 

Многие из вас прекрасно помнят игровую индустрию 90-х годов ХХ столетия. Согласитесь, она совершеннейшим образом отличалась от сегодняшней, имела как свои недостатки, так и преимущества. И все мы знаем, что преимуществ этих было намного больше. Да, тогда, в уже совсем далеком последнем столетии ХХ века, игровая индустрия только начинала свое становление, неверными шажочками прокладывала свой путь в призрачной полутьме неопробованного доселе искусства. Именно тогда в свет выходили игры становившиеся законодателями жанра и первопроходцами индустрии. Издатели на свой страх и риск запускали новый, неоперившейся жанр, и наблюдали как он развивается, как набирает мощь, становиться большим и популярным. Да и сами игры были более тонкими, сделанные как говорится с душой, не опиравшиеся на качественную графику, а бравшие своей увлекательностью, интересностью и задором. Они были более иск ... Читать дальше »

Просмотров: 719 | Добавил: davidkrystal | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (1)

 

 

 

Игра Dune берет своё начало из книг писателя фантаста Фрэнка Герберта, написавшего серию книг о планете «Дю́на» и создавшего удивительную сагу о противостоянии домов Атрейдесов и Харконеннов.

Первыми на создание игры по книгам Фрэнка Герберта вдохновилась студия Cryo Interactive, которая получила одобрение издателя Virgin Interactive и приступила к разработке игры, черпая вдохновение из книг Фрэнка Герберта, и используя материалы фильма «Дюна» Дэвида Линча. Игра должна была получиться смесью квеста, экономической и военной стратегии.

 

Однако в начале девяностых представители Virgin Interactive покупают молодую и перспективную студию Westwood Studios и все силы бросают на разработку стратегии в реальном времени по вс ... Читать дальше »

Просмотров: 834 | Добавил: davidkrystal | Дата: 01.11.2016 | Комментарии (0)

 

В кампании предстоит в который раз захватить Арракис. Как и раньше доступны 3 великих дома:

Дом Атрейдес - благородный дом с планеты Каладан. Под руководством герцога Ахиллоса армия Атрейдесов ведёт борьбу за трон золотого льва. Атрейдесы отказались от штурмовиков, поставив на службу к лёгкой пехоте снайперов и пехоту "Кинжал". Арсенал Атрейдесов претерпел большие изменения. Теперь в качестве основной ударной силы выступают шагающие танки (по подобию GDI из Tiberian Sun) Мангуст и Минотавр. Особым оружием по прежнему является звуковой танк (Sonic Tank). Супер оружием дворца является удар ястреба, проекция пугающая отряды противника. Особенностью Атрейдесов является способность вводить элитную пехоту обратно в бараки, тем самым позволяя строить солдат того же типа рангом выше.
... Читать дальше »

Просмотров: 1194 | Добавил: davidkrystal | Дата: 14.01.2016 | Комментарии (0)

 

Emperor вышел вскоре после появления игры Dune 2000, являвшейся ремейком Dune II. Император Коррино был убит своей наложницей Эларой. Ландсраад, мир окунулся в хаос.

Космическая гильдия предложила трем Великим Домам                       (Атрейдесам,Ордосам и Харконненам), принять участие в войне асассинов на планете Арракис, за право полного владения ей, стать новым лидером Ландсраада и Императором всей известной Вселенной.

... Читать дальше »

Просмотров: 704 | Добавил: davidkrystal | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

 

 

Помимо графической составляющей, существенное внимание было уделено переработке баланса; часть решений была позаимствована из серии Command & Conquer. Например, для захвата зданий стали использоваться специальные пехотные подразделения — инженеры, и разрушать здания перед захватом стало необязательно. Боевые и ракетные танки, а также оборонительные сооружения в Dune 2000 гораздо менее эффективны против пехоты. Осадный танк, бывший в Dune II, по сути, усиленной версией обычного боевого танка, из-за чего последний быстро становился ненужным, был переделан в дальнобойную артиллерию, эффективную против пехоты и зданий, тогда как боевой танк стал основной ударной единицей. Строительство боевых единиц и строений также претерпело значительные изменения: если в Dune II несколько одинаковых зданий могли вести производство одновременно, то в Dune 2000, как и в друг ... Читать дальше »

Просмотров: 988 | Добавил: davidkrystal | Дата: 01.05.2014 | Комментарии (0)

 

 

В игре игрок может взять под свой контроль один из трёх домов, во главе которого он и должен бороться за контроль над пряностью на планете Арракис, или Дюне. Игрок собирает пряность для получения «солярий», валюты в игре, использующейся для производства боевых единиц.

Как и в большинстве стратегий реального времени, карта игры сначала покрыта туманом войны, за исключением территорий, на которых находятся боевые единицы игрока. Поскольку единицы исследуют карту, темнота постепенно исчезает.

Как и в Dune II, игрок может с ... Читать дальше »

Просмотров: 1024 | Добавил: davidkrystal | Дата: 01.05.2014 | Комментарии (0)

1 2 »
Музыка Dune 2000
Музыка Emperor
Музыка C&C: TS
Наш опрос
Самый лучший юнит в Dune?
Всего ответов: 400
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031