Пятница, 17.05.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Статьи

Главная » Статьи » Статья

Эффективные стратегии в Dune 2000 по сети на карте Red Chasm

1. Стратегии на карте "red chasm": Есть несколько стартовых стратегий, которые я в основном использую на карте red chasm. (Но вы должны реагировать на ситуацию и быстро действовать по ситуации, исправлены только первые несколько зданий)
а) Ветряная ловушка (Wind Trap) => Завод по добыче пряности (Refinery) => Лёгкая фабрика (Light Factory) => Ветряная ловушка => Тяжёлая фабрика (Heavy Factory) => Завод по добыче пряности => Ветряная ловушка  эта очередь строительства самая популярная, поскольку она гибкая, у вас есть возможность широкого выбора: производите танки + квадроциклы и одновременно давите на вражеские заводы по добыче пряности, а также наращивайте скорость. Стройте харвестеры из тяжелых фабрик, чтобы развивать экономику. Постройте казарму, чтобы противостоять тактике молниеносной войны и предотвратить уничтожение вашей базы. Затем Продайте свои 2 фабрики по добыче пряности  и строительный двор, чтобы быть готовым к стремительной атаке. Следует принимать правильное решение в соответствии с ситуацией (уничтожить тяжёлые фабрики с прекращением производства у противника танков и харвейстеров или легкие фабрики, которые останавливают строительство квадроциклов), поэтому эта стратегия кажется простой, но требует хорошего понимания игры.

Преимущества по отношению к противнику: Выиграйте по скорости постройки фабрики в бою (3 легких фабрики, соответственно. Если вам будет трудно защищаться, просто продайте свой строительный двор тоже и определённо, вы выиграете, главное это скорость). В командной игре легко сотрудничать с союзником ив противовес превосходящего врага.
Слабая сторона подобной тактики: Тот же противник, если у него превосходящие силы по танкам или лучшее управление и скорость, чем у вас (например, он строит харвы, вы строите танки, но вы не совершаете эффективную атаку). Контроль карты хуже, чем 2/3 легкого заводского стартового заказа, легче проскользнуть мимо них.

Размещение зданий: В соответствии с вашим стилем и следующим тактическим решением, вы можете строить оборонительные здания вместе  (ветряная ловушка служит укрытием) или строить обычные (более открытое размещенние, фабрики по добычи пряности ближе к специи).

 

 

2. Традиционный легкий первый порядок. Но какой бы порядок вы ни выбрали, вы должны получить преимущество в начале игры (обычно это скрытность и контроль карты) и сделать выбор между атакой, чтобы нанести поражение врагу (если он понесет потери, и вы думаете, что сможете его прикончить) и сохранить только 1 легкую фабрику затем трансформировать её в тяжелую фабрику.

Преимущества этой тактики: Ордос силен с этой стратегией. Вы получаете лучший контроль над картой, чем любая другая из сторон. Вы можете заставить своего противника замкнуться на базе с помощью многозадачных хитростей. В командной игре легко справляйтесь вместе вашим союзником против множества врагов.
Слабая сторона подобной тактики: Если бессмысленно терять единицы, игра будет тяжелой. Плохо будет организованна защита,к тому же если противники будут демонстрировать хорошую командную игру, то  вы легко проиграете. Хуже с экономической точки зрения, если вы не получаете преимущества в скрытности / битве.

 

 

3. Ветренная ловушка => казарма (barracks) => Фабрика по добыче пряности => ветряная ловушка => тяжелая фабрика => ветряная ловушка => Фабрика по добыче пряности. Оборонительная казарма + улучшение. Я настоятельно не рекомендую выбирать этот порядок, если только вы не считаете себя лучше противника, когда играете дольше и хорошо защищаетесь. Этот порядок строительства дает вам быстрый рост экономики, суть в том, что вы должны просто защищаться и выиграть как можно больше времени. Когда турели включены, это хорошо против любой стратегии блицкрига, разведайте вражескую базу, используйте пехоту и принимайте решения по ситуации, стройте танки или харвестры из тяжелых фабрик.

Преимущества по отношению к противнику: Лучшая экономика. Хороша в защите против стремительной атаки, особенно хороша в защите от атак трайков и квадроциклов.
Слабая сторона подобной тактики: Почти нет контроля над картой. Если вы не умеете защищаться пехотой, это плохо. В командной игре вашему союзнику придётся воевать и за вас, и за него. У противника будет больше вариантов выбора (легкий + тяжелый старт может просто прекратить строительство танков и квадроциклов и просто перейти к развитию экономики).

 

 

4. Продавайте строительные дворы. Но до этого постройте 3 легких фабрик или сделайте микс легкий + тяжелый, нужно продать двор (когда вы построите 2-ю фабрику по добыче пряности, продайте его и строительный двор одновременно), стройте юниты без остановки и спешите! Но я не рекомендую всегда полагаться на скорость, вы потеряете удовольствие от игры. Вероятность, 1 или 2 удачных бросках в 10 матчах, чтобы преподнести сюрприз.
Преимущества по отношению к противнику: Вы уничтожите вражескую легкую фабрику и 2 фабрики по добыче пряности почти на 100%. Когда противник теряет несколько юнитов, у вас есть высокая вероятность победить, однако это очень рискованно!
Слабая сторона подобной тактики: Если вы теряете фабрику по добыче пряности после продажи строительного двора, то в большинстве случаев вы проигрываете игру. Эта стратегия требует хорошего контроля над подразделениями. Плохо против хорошо оборонявшегося противника. Если не добьешься успеха в резкой атаке, то вы проиграете.В Командной игре, союзник вашего противника может легко прокрасться к вашей базе, пока вы заняты штурмом базы его союзника.

 

 


5. Строительство 3 казарм, 3 ветренных ловушек и 2 фабрики по добыче пряности. Это следует сделать в режиме игры 2 на 2, потому что в этом случаи вы ближе к противнику. Не разведывайте с пехотой - это определит вашу стратегию. Также вам нужно подождать, пока вы соберете достаточное количество пехоты, а затем начнете атаковать. (Не нападайте
на внешние здания. Сначала займите выгодную позицию, а затем начинайте атаковать. (Если враг доберется до барака, убейте его как можно быстрее. Обычно, уничтожение строительный двора врага, является приоритетом, потому что во-первых солдаты быстро уничтожают это здание, а во вторых строительство зданий противником, по-сути прекращается. Только строительный двор нельзя восстановить в начале игры, и когда вы добьетесь успеха, вы сможете перейти к уничтожению других зданий  казармы, тяжелые фабрики, и развивать собственную экономику и армию.
Преимущества по отношению к противнику: Самая безопасная тактика молнеиносной войны. Ваша пехота хорошо защищает базу, так что к вам не будет легко подкрасться, когда вы заняты атакой. Если вас не заметили раньше, то вы будете иметь дело с лёгкими силами противника.
Слабая сторона подобной тактики: Плохая стратегия против объеденения легких и тяжелых сил противника на старте. Вы не можете пойти на разведку, это будет менее эффективно, так что иногда это похоже скорее на азартную игру. Эту стратегию нельзя использовать в режиме 2 на 2, если провалитесь, вы не сможете оказать поддержку союзнику в течение длительного времени.

 

 

Автор стратегий։ UnitLost

Переводчик: Alexohan01/Alexandrohan

Картинки и иллюстрации։ David Krystal

Приятной игры ;)

Категория: Статья | Добавил: alexohan01 (13.03.2022) | Автор: Alexohan01 E
Просмотров: 259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статья [50]
Описание вещей, относящихся к тематике "Дюна"
Музыка Dune 2000
Музыка Emperor
Музыка C&C: TS
Наш опрос
Ваш любимый дом в Дюне?
Всего ответов: 467
Поиск
Форма входа