Воскресенье, 15.06.2025, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Статьи

Главная » Статьи » Статья

Различие между PC и PS версиями

 

Так же, как и в версии С&С для Nintendo 64, в Дюне 2000 версии для PSX использованы 3D-модели техники и зданий (здания, кроме дворцов, и боевые танки у всех сторон используются одинаковые модели), однако, в отличие от C&C, многие эффекты ПК версии были потеряны:

  • модель комбайна потеряла анимацию раскрывания перед выгрузкой пряности;
  • анимация огня у переработчика при получении пряности также отсутствует;
  • отсутствуют и анимации «подсветки» у заводов при производстве техники и авиации;
  • анимация ремонта у ремонтного стенда отсутствует;
  • анимация сигнальных огней отсутствует у космопортов;
  • хранилище по-прежнему имеет индикатор хранения пряности, но в модели он не задействован;
  • при ухудшении состояния здания, оно просто темнеет, но по-прежнему горит;
  • сегмент бетонной плиты выглядит как в Dune II;
  • при установки здания, оно просто вырастает, в ПК-версии возвышается из земли;
  • в модели стройдвора имеется кран, но анимация его работы при установке здания отсутствует.
  • игровое меню выполнено с небольшими изменениями в той же стилистике, что и Red Alert Retaliation для PSX.
  • при постройке здания, вокруг него образуется тень, соответствующая цвету выбранного дома.
  • в ПК-версии присутствует выбор сложности для компании влияющий на цены и скорость строительства, в приставочной версии выбор сложности отсутствует и всегда по умолчанию «нормальный».
  • в ПК-версии в режиме «практика» можно включить до пяти компьютерных оппонентов и имеется разнообразие карт, в приставочной версии можно включить только 3 оппонента и имеется всего 22 карты в наличии, однако имеется возможность увидеть вид карты, чего нельзя сделать в ПК-версии.
  • так же в режиме «практика» в ПК-версии выбор сложности работает как в режиме компании, в приставочной версии можно выбрать сложность, которая незначительно влияет на поведение компьютерных оппонентов, цены и скорость строительства не меняются и соответствуют уровню сложности «нормальный».
  • модели зданий и техники имеют 2 типа раскраски: цвет дома и цвет корпуса. В режиме практики цвет дома будет всегда принадлежать выбранному дому, в то время как цвет корпуса может варьироваться.
  • цвет малых домов был изменён: контрабандисты — жёлтый, фримены — коричневый, наёмники — серый, однако цвет дома жёлтый.
  • в приставочной версии отсутствует уникальная внешность тяжёлого завода наёмников, для него используется общая модель.
  • как и в Red Alert, в Dune 2000 можно включить сетевой режим для двух игроков посредством Link Cable.
  • кампания в консольной версии немного упрощена (пример: в миссии 8 за Атрейдесов Ордосы никогда не используют диверсантов, в то время как в ПК-версии диверсант может уничтожить строительно-монтажный двор невнимательного игрока через 6-9 минут после начала миссии).
  • в приставочной версии музыкальный плеер работает иначе чем в ПК-версии: музыка не привязана к дому за который играет игрок, имеется возможность включить повтор как в компании, так и в режиме практики.
  • вся пехота осталась в виде спрайтов (двухмерные изображения).
  • аналогично C&C на Nintendo 64, рельеф игрового поля имеет неровную поверхность. Тем не менее, эта особенность не влияет на игровой процесс.
  • передвижение червя по песку можно обнаружить только по молнии или увидеть на радаре, след его передвижения не отображается на поверхности песка (в ПК-версии червь выдает себя визуально заметным шебуршением под песком).
  • вся анимация невидимости отсутствует. Невидимый юнит будет просто тенью, появляется и исчезает моментально.
  • Звуковой танк стреляет синей волной, подобно версии Dune II на MegaDrive. В ПК-версиях обеих игр звуковой танк стреляет прозрачной волной.
  • в консольной версии присутствует дополнительная заставка, отсутствующая в ПК-версии.
  • несмотря на то, что и в ПК- и в PSX-версиях в режиме практики дано всего 6 цветов, седьмой — серый цвет — в ПК-версии можно включить посредством вправления файла, в PSX-версии этот цвет доступен компьютерному оппоненту. (Примечательно что серый цвет используется чаще, в то время как коричневый и жёлтый цвета никогда не используются.)
  • отсутствует видео после выбора дома, показывающее планету Арракис, преобразовывающуюся в стратегическую карту, на карте не показывают как перекрашиваются территории, закадровый голос тоже отсутствует.
Категория: Статья | Добавил: davidkrystal (12.11.2018)
Просмотров: 1587 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статья [50]
Описание вещей, относящихся к тематике "Дюна"
Музыка Dune 2000
Музыка Emperor
Музыка C&C: TS
Наш опрос
Самый лучший юнит в Dune?
Всего ответов: 408
Поиск
Форма входа